Обслуживание видеонаблюдения

Зачем требуется сервисное обслуживание видеонаблюдения?

Камеры видеонаблюдения (особенно уличные) нуждаются в обслуживании термокожухов, объективов - устранения загрязнённости стекол/оптики, проверки герметичности сборки и отсутствии влаги (для уличных камер). Загрязнения могут приводить к значительному ухудшению качества получаемого изображения с камер. Поэтому в агрессивных условиях эксплуатации обслуживание камер необходимо производить в несколько раз чаще, чем в мягкой среде.

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения предусматривает комплексное сервисное сопровождение системы видеонаблюдения и поддержание её в исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Техническое обслуживание системы видеонаблюдения не входит в гарантийное обслуживание видеонаблюдения, в котором полагается только замена неисправных или поврежденных устройств по факту выхода из строя, что приводит к простоям системы видеонаблюдения и потенциальным убыткам.

Плохая фиксация кронштейнов видеокамер может привести к изменению положения видеокамеры, из-за чего в результате может потеряться контроль над охраняемой территорией. Причиной подобному также могут являться крупные птицы, садящиеся на видеокамеры. Инженеры технического обслуживания проверяют, и в случае необходимости, корректируют положение камеры.

Видеорегистраторы также нуждаются в обслуживании внутренних компонентов приблизительно 1 раз в 3-6 месяцев. Отсутствие своевременного обслуживания может привести к перегреву компонентов видеорегистратора или электрическому замыканию из-за пыли, оседающей на электронных платах устройства, из-за чего может выйти из строя вся система видеонаблюдения, а также потеряться архив видеозаписей. Отметим также, что гарантийное обслуживание системы видеонаблюдения не является частью сервисного обслуживания. Если компоненты системы видеонаблюдения вышли из строя из-за отсутствия надлежащего обслуживания видеосистемы, то по результатам технической экспертизы может быть отказано в гарантийном ремонте. Поэтому после установки системы видеонаблюдения мы рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание видеонаблюдения.

Как заключить договор на сервисное обслуживание системы видеонаблюдения?

Для этого Вам необходимо позвонить к нам , и сообщить о своём намерении заключить договор на обслуживание видеонаблюдения. В дальнейшем к вам приедет наш инженер для БЕСПЛАТНОГО обследования состояния текущей системы видеонаблюдения и по результатам диагностики выдаст экспертное заключение. Если система нуждается в каких либо сервисных мероприятиях, то они проводятся до момента заключения договора и оплачиваются согласно отдельного счёта. Порядок заключения договора на обслуживание схематично изображено на картинке ниже:

Порядок постановки на сервисное обслуживание видеонаблюдения

После этого мы заключаем договор на сервисное обслуживание, в котором будет указан список оборудования, план обслуживания в рамках договора и стоимость технического обслуживания. После заключения договора мы принимаем систему видеонаблюдения на обслуживание. Оплата производится ПОСЛЕ проведения работ и подписания актов, согласно плану и утвержденным тарифам.

Что входит в сервисное обслуживание видеонаблюдения?

Наши специалисты выполняют ежемесячные работы по техническому обслуживанию. При этом раз в полгода и год производятся работы с расширенными плановыми операциями.

Как показывает опыт, техническое обслуживание систем видеонаблюдения выгодно и удобно для бюджетных учреждений (больницы, школы, поликлиники, вузы, социальные организации), а также для разнесённых по разным адресам объектах. Компания "KAZSIGN" предлагает гибкие условия сервисного обслуживания систем видеонаблюдения. Мы заключаем договора на техническое обслуживание систем как собственного монтажа, так и установленных другими монтажными компаниями. Мы предлагаем услуги для физических и юридических лиц в г.Астана и Акмолинской области.

Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Специалисты компании «KazSign» ответят на Ваши вопросы по телефону: +7 (707) 555-01-44, +7 (707) 555-01-88