Обслуживание железнодорожных путей

Содержание и текущий ремонт ж/д подъездных путей

Мы предлагаем полный комплекс услуг в сфере строительства, ремонта и содержания путей общего и не общего пользования, начиная от разработки технико-экономической обоснованности строительства объекта и до сдачи железнодорожного пути в эксплуатацию и дальнейшего его содержания(под ключ).

Большой опыт работы, высокой квалификации производственный персонал, наличие техники, инструментов и материалов для верхнего строения пути, соблюдение гарантийных обязательств перед заказчиком-вот преимущества, позволяющие выполнять работы в срок и в полном соответствии с договорами, нормативами и технической документацией, учитывая все пожелания заказчика:

1)Текущее содержание пути

2)Ремонт железнодорожного пути

3)Капитальный ремонт пути

4)Смена рельсов

5)Смена шпал

6)Установка контррельсов

7)Ремонт железнодорожного переезда

8)Очистка пути от снега

9)Ремонт стрелочного перевода

10)Обслуживание железнодорожного пути.

Компания «KAZSIGN» предлагает свои услуги по г. Астане. ТОО "KAZSIGN"- это динамично развивающееся предприятие в сфере оказания услуг по   ремонту и текущему содержанию железнодорожных путей . Наша основная задача – это оказание качественных услуг по ремонту и обслуживанию железнодорожных путей   необщего   пользования . Наша компания является производителем таких работ как любые виды ремонта ж.д пути, ремонт и укладка стрелочных переводов, ремонт железнодорожного переезда, ремонт подкрановых путей, смена шпал, смена рельса, текущее содержание железнодорожного пути. Мы реализуем решения в сфере реконструкции и ремонта железнодорожных путей. Компания «KAZSIGN» специализируется на следующих услугах в области железнодорожного ремонта:

  • ремонт железнодорожных путей (рихтовка пути, смена шпал, смена рельсов, смена элементов стрелочных переводов, выправка пути по уровню, работы по выправке пути в продольном профиле и по уровню, перешивка пути ( регулировка ширины колеи ).
  • текущее содержание железнодорожных путей. Отдельные неисправности элементов пути и расстройства рельсовой колеи устраняются при текущем содержании ж.д пути, одиночной заменой дефектных элементов и комплексом работ по выправке в продольном профиле и плане. Содержание железнодорожного пути включает контроль над состоянием ж.д пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей.
  • ремонт стрелочных переводов. Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов должна совпадать по времени со сплошной заменой рельсов при условии пропуска по стрелочным переводам не менее 2/3 нормативного тоннажа и наличии негодных брусьев .
  • укладка стрелочных переводов. (смена рамного рельса, смена остряка, смена крестовины , с мена ходового рельса с контррельсом).
  • ремонт железнодорожных переездов. Ж.д переезды должны располагаться преимущественно на прямых участках железных и автомобильных дорог Ширина проезжей части ж.д переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м. На существующих железнодорожных переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку.
  • укладка переездного настила. С наружной стороны колеи железнодорожный настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке возвышение настила внутри колеи допускается в пределах 3-4 см. Применяются резинокордовый и железобетонный настилы. В пределах настила могут укладываться контррельсы.
  • установка контррельсов в кривых малого радиуса. Для усиления пути в кривых радиусом менее 250 м укладывают контррельсы внутри колеи (т. е. между наружной и внутренней рельсовыми нитями) вдоль внутренней нити. Предполагается также, что при наличии контррельсов сход подвижного состава с рельсов причинит меньше вреда.
  • инструментальная съёмка железнодорожного пути необщего пользования.
  • обследование железнодорожных путей.
  • капитальный ремонт железнодорожных и подкрановых путей. (оздоровление земляного полотна, восстановление и ремонт всех водоотводных и дренажных устройств, восстановление и ремонт всех защитных и укрепительных сооружений земляного полотна, сплошная смена рельсов, сплошная смена шпал, замена стрелочных переводов, очистку щебеночного балласта, ремонт и приведение в порядок ж.д переездов.
  • одиночная и сплошная смена рельсов. Сплошная смена рельсов производится при значительном изнашивании всех рельсов на некотором протяжении или же при замене старого типа рельсов новыми. Одиночная смена рельсов всего чаще производится при лопании их (поперечном изломе), отслаивании верхушки рельса, при продольной трещине в головке или отламывании головки от шейки. Дополнительная сплошная смена рельса в кривых участках ж.д пути новыми или старогодними назначается по величине бокового износа их головки, регламентированной Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути и сопровождается подъемочным ремонтом или планово-предупредительной выправкой.
  • одиночная и сплошная смена шпал и брусьев. Работы по смене шпал производятся в следующем порядке. Подлежащие укладке в путь шпалы развозят по местам смены шпал заранее. Порядок работ основывается на замене каждой шпалы отдельно, кроме случаев, когда заменяют две рядом расположенные шпалы. Перед заменой проверяют ширину колеи; если требуется перешивка, то она делается до замены шпалы. При одиночной смене переводных брусьев можно изымать одновременно не более двух брусьев на комплект, если между ними останется не менее 10 брусьев.
  • очистка стрелочных переводов и пути от снега. Очистку пути от снега , на котором находится состав, при образовании глубоких заносов следует производить по частям. По мере очистки ж.д пути от снега вагоны следует поочередно выводить на очищенное от снега место. При ручной очистке ж.д пути снег внутри колеи должен очищаться не менее чем на 50 мм ниже уровня верха головки рельса, а снаружи колеи - в уровень с верхом головки рельса. При очистке стрелочных переводов от снега в первую очередь очищают пространство между рамными рельсами и остряками стрелок.

Все содержащиеся на сайте сведения носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

Специалисты компании «KazSign» ответят на Ваши вопросы по телефону: +7 (707) 555-01-44, +7 (707) 555-01-88